Урзус: Ваш ник, я рад снова видеть тебя. Тебе
нужна новая магия?
Ваш ник: А не появились ли у тебя какие-нибудь новые интересные
магические вещи?
Урзус: Да, есть тут одна вещица. Недавно нашел. Что с ней делать,
так и не разобрался, однако, уверен, что тебе это под силу. Точно могу сказать,
это могущественный артефакт. Я могу тебе его продать за... 105 мн. Но если ты
мне поможешь в одном дельце, то отдам за так.
Ваш ник: Что за дело?
Урзус: Да все
просто. Я последнее время разрабатывал одну настойку для лечения болезней. Для
того, чтобы завершить сей, без сомнения, нужный проект мне нужно немного
Абунина. Но, к сожалению, у меня не осталось больше такого реактива, а достать
его абсолютно невозможно. Нет, я не прошу тебя сделать что-то нереальное. В
Абунине содержится особое вещество, которое есть в некоторых других реагентах,
например, Глубине. Поэтому допускается замена Абунина на Глубин. Но, к
сожалению, я не знаю, сколько вещества содержится в одном грамме Глубина. Тебе
надо будет это рассчитать для меня. Ну как?
Ваш ник: Давай попробуем.
В 9 г Абунина вещества содержится столько же, сколько и в 6 г Вуликина;
В 6 г Белина вещества содержится столько же, сколько и в 4 г Глубина;
В 10 г Вуликина вещества содержится столько же, сколько и в 9 г Белина.
Сколько вещества содержится в 1 грамме Глубина?
Ваш ник: *правильный ответ* мг.
Урзус: [Урзус добавляет Глубина, пользуясь вашими расчетами.
Похоже, что все нормально] Превосходно! Теперь можно будет продать настойку
лекарям и хорошо на этом заработать. Ой, о чем это я? В смысле, я буду помогать
всем болеющим. Хм... В общем, как бы то ни было, держи награду. Попробуй
разобраться. Если не сможешь, обратись к Гивендальпу или Вартангу. Они любят
ковыряться в подобных вещичках.
Ваш ник: Пока.
Вездесущий: Вы получили Первый
шлем.
За выполнение задания вы получаете: 75 опыта.
Вариант 1:
Вартанг: Приветствую. Меня зовут Вартанг, я - Глава Гильдии
Кузнецов. Что ты хочешь?
Ваш ник: Я от Урзуса получил интересный артефакт. Шаман
сказал, что в нем заключена магия. Не поможешь разобраться?
Вартанг: [Скептически
осматривает вещь] Каска как каска. Вряд ли что-то могущественное. За 105 мн могу
перебрать по винтикам всю конструкцию. Или... можешь помочь мне кое в чем и
переберу для тебя за так.
Ваш ник: Давай помогу. Что сделать-то?
Вартанг: В общем,
делов-то на пару минут. У меня вот здесь есть чертежи трех вещей. На них указаны
числа, видишь? По 5 чисел на чертеж. Так вот, на каждом чертеже есть ложное
число, которое не подходит под последовательность или под одну систему. Тебе
надо указать это лишнее число. Не спрашивай, зачем и почему. Просто так надо.
Ваш ник: Ладно, давай попробуем.
Чертеж 1: 13, 18, 25, 31, 37;
Чертеж 2: 56, 52, 64, 57, 72;
Чертеж 3: 30, 42, 54, 72, 90.
В каждой последовательности одно лишнее число. Помоги их назвать.
Ваш ник: *правильный
ответ*.
Вартанг: Отлично-отлично! Спасибо большое за помощь. Теперь что касается
тебя. [Забирает шлем и уходит. Через некоторое время возвращается, протягивая
вещь обратно] Ну, как я и предполагал, ничего особого в этой штуке нету. Так,
незначительная магия. Но подобная вещь – редкость. Так что наверняка она
представляет какую-то историческую ценность. Обратись к Начальнику Стражи. Может
быть, он тебе что скажет интересного.
Вездесущий: За выполнение задания
Вартанга вы получаете: 75 опыта.
Вариант 2:
Гивендальп: Здравствуй, Ваш ник. Что в
мою обитель вновь привело тебя?
Ваш ник: Слушай, у меня тут есть одна занятная
вещица. Урзус сказал, что это могущественный артефакт. Можешь посмотреть?
Гивендальп: [Забирает вещь и деловито ее осматривает, затем возвращает] Не знаю, не
знаю. Обмануть мог тебя шаман Урзус. Но если хочешь, исследовать могу я сию
вещь. Только на исследования деньги мне нужны. 35 мн. Но помочь можешь ты мне в
исследованиях. Тогда сделаем вместе все без денег.
Ваш ник: Давай попробуем
разобраться вместе.
Гивендальп: [Берет шлем и очень внимательно и придирчиво его
рассматривает] Есть тут код магический какой-то. Я попытаюсь расшифровать его.
[Произносит какие-то непонятные вам заклинания и с довольным видом кивает
головой] Ясно все мне. Код прост весьма. Есть три числа. Над каждым были
проведены математические действия и результат – полученный мной код. Я говорить
буду тебе конечное число и действия, которые были произведены для получения его.
Тебе надо назвать число исходное. Учти, я спрошу сразу все 3 вопроса и только
потом опробую твои ответы.
Ваш ник: Поехали.
Гивендальп: Число от 1 до 10 было
увеличено на 2, умножено на 3, умножено на изначальное число и уменьшено на 5.
Результат: 292.
Какое было изначальное число?
Ваш ник: 9
Гивендальп: Число от 1 до 10
было возведено в квадрат, из результата вычтено изначальное число и полученное
умножено на 2. Результат: 4.
Какое было изначальное число?
Ваш ник: 2
Гивендальп: Число
от 1 до 10 было умножено на 2, из полученного вычтено 3, результат умножен на 4,
произведение увеличено на 5. Результат: 9.
Какое было изначальное число?
Ваш ник: 2
Гивендальп: [С исходным кодом маг производит какие-то магические действия над
шлемом] Ну что сказать могу я? Обманул тебя таки Урзус. Нет магии никакой
могущественной в этой вещи. Однако она наверняка ценность историческую
представляет. Обратись к Начальнику Стражи, расскажет он все тебе.
Ваш ник: [Уйти]
Вездесущий: За выполнение задания Гивендальпа вы получаете: 25 опыта.
После того, как решили задачи у Вартанга или Гивендальпа идем к Начальнику Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
Ваш ник: Мне сказали,
что вот этот шлем может представлять какую-то историческую ценность.
Начальник Стражи: Ну-ка,
дай-ка взглянуть. Черт, откуда он у тебя?! Это же потерянная копия Первого
Шлема, который носит dukei. Конечно, она представляет изрядную ценность. Но все
же, откуда этот шлем у тебя?
Ваш ник: У Урзуса взял.
Начальник Стражи: А откуда он у Урзуса??
Этот орк... Вечно темнит и норовит схватить и присвоить все, что гвоздями не
приколочено. Сделай доброе дело – расследуй это дело и принеси какие-нибудь
доказательства. В награду я выкуплю у тебя этот шлем. Все равно никакой
практической пользы от него нету.
Ваш ник: Ладно, я пойду.
Урзус: Ваш ник, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Ваш ник: Начальник стражи ОЧЕНЬ интересуется, откуда ты взял этот шлем?
Урзус: Я? Ниоткуда.
Бродил по кладбищу и нашел. В склепе. Валялся [Речь шамана сбивчива и тороплива.
Он явно что-то скрывает. Похоже, придется зайти в склеп и поискать там
какие-нибудь улики.]
[Уйти]
Идите на Кладбище, в Склеп. Там на вас нападет скелет (4 уровень).
После боя:
Скелет: Кто ты? Зачем ты пришел сюда?
...ммм...
Ваш ник: Я? Сначала скажи, кто ты такой. И откуда здесь взялся.
Скелет: [Вы
впервые видите как дрожит скелет] Я... не... помню... Заклятие... На мне
лежит... заклятие... Помоги... его снять...
Ваш ник: Я бы с радостью, но как это
сделать?
Скелет: На стене... все написано... Вроде бы... моим... почерком...
[Вы
внимательно осматриваете стену, на которую скелет показал трясущимся пальцем. На
ней красивым ровным почерком нацарапано следующее: "Если кто-то это читает,
значит, я потерял свою память. Для того, чтобы я все вспомнил, нужно решить
задачу". Ниже был написан текст задачи.]
Ваш ник: [Взяться решать задачу]
К кому подойти?
- Левый стражник.
- Правый стражник.
- Левый стражник.
[Какой первый вопрос вы зададите левому стражнику?]
- Ты хитрец?
[На ваш вопрос: "Ты хитрец?" левый стражник ответил]
Да.
[Какой второй вопрос вы зададите левому стражнику?]
- Эта дверь
ведет на свободу?
[На ваш вопрос: "Эта дверь ведет на свободу?" левый
стражник ответил]
Да.
Скелет: Какая же дверь ведет к свободе?
- Правая.
Скелет: Ответ верен! [Скелет неярко засветился голубым огнем, но вскоре вернулся
в норму] Спасибо тебе, воин. Ты освободил мою память. Теперь я расскажу тебе
свою историю. Меня зовут Элималь, я был оруженосцем dukei довольно долгое время,
но не так давно погиб, защищая священную реликвию – копию Первого шлема. Однако
я сумел спрятать шлем. Не так давно меня поднял в виде скелета один орочий шаман
в качестве своего опыта по созданию долгоживущей нежити. Однако узнав про шлем,
он забыл про свой опыт. Единственное, что начало волновать орка, была моя
реликвия. Отобрав ее у меня, он наложил на меня заклятие беспамятства, которое
ты сейчас разрушил. Теперь единственное мое желание – это, наконец, обрести
вечный покой. За судьбу шлема я не беспокоюсь, так как знаю, что он у тебя.
Умоляю, воин. Помоги мне обрести покой.
[Похоже, возникла небольшая дилемма.
Если сейчас упокоить Элималя, то вы не сможете предъявить никаких улик
Начальнику стражи, хотя и совершите добрый поступок. Если вы представите скелета
как свидетеля, то это будет законопослушный поступок, однако неизвестно, что с
Элималем сделает стража. Можно пошантажировать Урзуса и выбить из него денег, а
дальше он пусть сам решает, что делать со скелетом. Можно плюнуть на все и
просто продать шлем Начальнику, сказав, что ничего не смогли узнать]
- упокоить Элималя.
- представить скелета как свидетеля.
- пошантажировать Урзуса.
- продать шлем Начальнику.
Линия Порядка:
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень
важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
[Рассказать про
случившееся в склепе, упомянув, что там находится свидетель]
Начальник Стражи: Это просто
прекрасно. Я немедленно пошлю команду моих лучших оперов все разузнать. Очень
хорошая работа. Теперь, как я и обещал, вот тебе деньги за шлем. Спасибо за
помощь.
[Уйти]
Вездесущий: Вы получили 5 очков Пути Разума.
Вездесущий: Вы получили 105 мн.
Вездесущий: За выполнение квеста вы
получаете 150 опыта.
Вездесущий: Вы отдали Копию Первого Шлема.
Выражаем благодарность клану
Герои Меча и Магии за предоставленную информацию.